Влад. День 1


Первую ночь в проведенную в гостинице «Ковров» я предавался ностальгии по детству. Я помню, как еще совсем мальчишкой я лазал лет 20  тому назад по «мотодрому» (мотодром — это место, где играют в футбол большим мячом на мотоциклах)  в творческом городе Ковров, где тогда жила моя бабушка. Вот никто в мире не додумался так играть с мячом, как ковровцы, но задора хватило только на закладку бетонного фундамента трибун и возведение забора. Несмотря на это, «мотодром» остался одним из самых ярких воспоминаний детства и видимо повлиял на мои увлечения мотоциклами на которых я впервые катался именно здесь.

Наша машинка  неизменно вызывает интерес у людей всех категорий: от пацанов на джипах до крестьян на москвичах и дело, как я думаю даже не в веселых наклейках в стиле поп-арт и не в сексуальных формах самого автомобиля, а в британской марке MINI, которую в здешних краях  многие даже не видели. Но самое главное-это интерес к черненным дискам R18 нашего деревенского проходимца. Люди смотря на них без отрыва словно примеряют  к своим автомобилям… Мне страшно оставлять машину без присмотра даже на несколько минут.

Ехать под дождем — это удовольствие, но еще большее удовольствие — это пускать огромные волны дождевой воды на попутные машины из колеи с 20 сантиметровой глубиной. Ну где еще в мире найти такое удовольствие? В Англии например, каждый уважающий себя лорд, катается по лужам соревнуясь в высоте волны в безлюдных местах, а здесь в России не нужно прятаться, удовольствие на каждой дороге.  Нужно запатентовать этот национальный вид спорта, как автосерфинг, я уже готов к сдаче на мастера спорта.

Запись опубликована в рубрике Блог, Влад с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

