Таня. День 7.


Родина

Дороги, на удивление, хорошие. Иногда лучше, чем на МКАДе. Мы проехали 3 000 км и муж не разу не дал мне по — рулить. Ну, если не считать тех случаев, когда он на скорости 120 км вдруг хочет сфотографировать нечто интересное. Потому что когда снимаю я, то путаю кнопочки на его навороченном фотике Sony… Правда, один раз он разрешил мне поездить на машине по полю! Круто было!
Мы останавливаемся в разных гостиницах и мотелях, какие — то лучше, какие — то проще, но интернет там не живет. Только в одном, «Мотель М7», рядом с Набережными Челнами был Wi Fi. Да, и практически нигде, не принимают кредитные карты. Такое впечатление, что мы в центральной Африке. 2010 год — и никакой цивилизации. Грустно.
Сегодня заехали в деревню Минино, в 185 км от Омска. Серо — коричневые гнилые дома с покосившимися крышами и практически полное отсутствие заборов (но присутствие калиток), никак не напрягает местных обитателей этого места. Там есть Клуб, он же больница, закрытый магазин, таксофон и памятник кому — то. Школа напротив в 10 км, детей туда возит school bus как в Америке. Мы встретили нескольких мальчишек лет 10, у них были одни ролики на всех и они, казались счастливыми. На мой вопрос, часто ли вы бываете в Омске? Они засмеялись и ответили — зачем, нам и здесь хорошо. Вот так живут люди. А я раньше думала, что все это враки.
Чем дальше, мы отъезжаем от Москвы, тем более четко я вижу две закономерности.
Через 150 км от столицы, закончились туалеты на заправках, я имею ввиду те нормальные туалеты, которые есть на ВР, ТНК, Лукойле и т. д. Причем это происходило постепенно, сначала на них были надписи «Не работает» или «Ремонт», а потом просто они перестали существовать как помещение. И переместились на улицу, но как… Это сложно передать словами и даже жестами, а что бы это зафиксировать на фотик, мне нужно найти в себе внутренние силы. Мой преподаватель из МГУ, профессор, извесный и уважаемый человек, говорил: «Уровень организации всегда можно оценить по качеству их туалетов». No comments.
И второе. Люди нереально медленные и все медленное. То есть жизнь и неспешна и нетороплива, езъдят они медленно и разговаривают тоже медленно. Для них, конечно, это норма, они в своем привычном темпе. Но это очень низкая скорость. Москва — не вся Россия, а я не верила!!!
Р.S. Они отрезают куски хлеба (он, стати везде по форме, как черный) толщиной в три пальца, сыр, колбасу и масло соответствующе. Даже реклама колбасы по телеку с нарезкой, толщиной в 2 см!
Вот она, Родина!

Запись опубликована в рубрике Татьяна с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

