Влад. День 11. Шарики и пончики


10 день путешествия закончился без Красноярской ГЭС и дерева желаний, я  лежал в полубреду в кровати придорожного отеля на краю города  вздрагивая от ударов пульса в висках.

Все началось утром, когда 8:30 на черной BMW 5 серии за мной заехал начальник сервиса компании «Элит Авто». Взяв с собой Гевару я оставил отдыхать от дороги Таню и Сандру в квартире.  Преодолев по Московски густые дорожные заторы,  борясь со сном, державшего меня мертвой хваткой после бессонной холодной ночи, мы приехали  в  дилерский центр, где зале наполненном воздушными шарами шли приготовления к встрече с журналистами по поводу  прибытия  в Красноярск яркой долгожданной новинки этого года —  MINI Сountryman. К началу встречи, машина была с любовью помыта и не смотря на пройденные нелегкие пять тысяч километров выглядела так же хорошо, как в первый день нашей встречи в Москве, источая манящий запах новизны. К началу встречи я уже выпил 8 чашек двойного эспресо, разогнав сердечный ритм до 180 ударов в минуту и  был готов на все: раздавать интервью, снимать сюжеты, сделать несколько кругов перед телекамерами на моем любимце  велосипеде DAHONE и покатать гостей на полноприводном MINI рассказывая о путешествии и приключениях заставляя ахать от впечатлений. Мой верный пес Гевара, звезда всех вечеринок и супервелосипед DAHONE, который я всегда беру с собой, будь то путешествие на Камчатку или переговоры в Москве, вызвали такой большой интерес гостей, что все решили приобрести к своему новому Countryman’у «официальную» опцию собака-велосипед. Такой пес, как Гевара максимально соответствует характеру и образу машины: маленький, быстрый, мощный и суперпозитивный, а велосипед настолько технологичный, что без труда влезает в автомобиль занимая немного места, но дающий возможность  покинуть машину в условиях пробки  и добраться до нужного места во время без вреда стилю.

Прошло несколько часов. Я забрал семью и багаж из квартиры. После маленьких номеров отелей, одна Сандра, была рада такому большому «номеру» гостиницы  с большой кухней,  собственным диваном, креслами и предлагала нам остаться пожить еще чуть чуть, но ее  желание увидеть океан было на много больше. За все время я съел только один пончик, скормив второй Геваре. Мы поехали обедать в одно из самых лучших мест города, приняв приглашение от двух прекрасных девушек Ани и Кати организовавших MINI праздник в Красноярске. Вдруг я почувствовал, как мои силы оставляют меня, оставляя мне максимум час времени до того, как откажут все системы. Было принято решение отказаться от посещения ГЭС и дерева желаний и остаться в городе еще на одну ночь. Наступал вечер, а впереди нас ждали несколько сотен километров разбитых дорог. Аня и Катя нашли прекрасную гостиницу прямо на выезде из города, они вручили нам в подарок резиновые сапоги и мы очень трогательно попрощались. Сандра буквально влюбилась в Аню и прощаясь выражала ей всю свою детскую, девичью любовь.

Я занес багаж в номер, принял душ, одел халат и впал в состояние близкое к коме.

Запись опубликована в рубрике Влад с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

