Партер


Не ждали?! MINI Countryman не только уходит сегодня ночью на Камчатку (именно идет, так как по понятиям Дальнего Востока плавает только дер…), но и был поставлен и закреплен на «баке» (нос корабля), в окружении видавших виды морских контейнеров, заняв в «партере» отличное место с прекрасным ocean view. Если его не смоет с борта корабля в пучину и безжалостные, могучие волны не раздавят его под своей тяжестью,  то он на всю жизнь запомнит  морскую стихию и станет настоящим мужчиной. Что касается меня, то мне выделили каюту начальника радиостанции, который впрочем последний раз жил здесь вероятно в  80 х годах  выбивая мозолистыми пальцами морзянку. После 24 часового проветривания каюта освободилась от всех живших в ней морских духов и приведений, освободив для ее для меня и моего верного  друга Гевары. Мои, с позволения сказать апартаменты, располагается на 4 ой палубе на которой располагается офицерский состав: помошники капитана и конечно сам покоритель восточных морей капитан корабля, что разумеется мне делает честь. Скоро я покажу вам, как живут начальники радиостанций.

Камчатка будет наша господа скептики!

Запись опубликована в рубрике Влад. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

