Десять лет счастья


Прошло много времени с тех пор, когда я шел тем же маршрутом, что и сейчас. Тогда на корабле «Игарка» (на котором недавно снимали эпизод к фильму «Неудержимые») мы вышли по берюзовому Японскому морю из Владивостока, прошли мимо Японии и острова Сахалин, затем вдоль гряды Курильских островов и дальше по фиолетовому днем и фосфорическому ночью Охотскому морю к фантастической, укутанной густыми туманами Камчатке, к скалистым берегам великого темно-зеленого Тихого океана. Впервые почувствовав силу шторма, разразившегося во время перехода и чуть не сведшего меня с ума, увидев великолепие могущественных вулканов от которых перехватывает дыхание, кипящую землю долины гейзеров, горячую реку Паратунка, я понял, что моя жизнь была бы бессмысленна, если бы я не увидел и не испытал бы всего этого. Прошло десять лет.
Сейчас мне 31 год, время для тщательной ревизии. Практически все то яркое, что я помню из своей жизни поместилось в эти раскрашенные всеми красками, как детские картинки, десять лет. Осознавая, что когда то давно я был здесь, озабоченный смыслом жизни и увлеченный романтикой странствий, вселяет в меня радость и гордость, ведь именно то путешествие совершенное в одиночестве на край земли, было самым первым и положило начало моим странствиям по миру и путешествиям внутрь себя самого. За это время я побывал в более, чем в шестидесяти странах мира, а в многих из них был по несколько раз. Так же в буквальном смысле слова я объехал несколько раз вокруг земли и погружался так глубоко внутрь себя, насколько мне хватало смелости увидеть самые отдаленные уголки своей души. Сегодня 10 октября 2010 года, я сижу за столом в каюте корабля «Художник Николай Рерих», который снова идет на край земли, а в моем окне открывается вид на бескрайние воды океана, в которых отражается вся моя история похожая на фейерверк. Это не случайность — это настоящее волшебство. Всему прекрасному в жизни, что имею сейчас, я обязан только своим мечтам и вселенной. Этих десяти лет прожитых во всех частях мира, хватило бы на несколько интересных жизней разных людей и я доволен такой ревизией. У меня прекрасная дочь, я женился на той женщине о которой мечтал, которая любит меня и ждет от меня ребенка, я удвоил свою внутреннюю силу и могущество, чего еще желать. И как говорят мудрецы: «богат не тот, кто может все себе купить, а тот, кто ни в чем не нуждается имея все, что ему нужно». Очень скоро сбудется еще одна из многих мечт, я это знаю потому, что искренне мечтаю об этом. Когда мечтаешь, вся вселенная слышит, а вселенная творит чудеса, щедро награждая нас за это. Я отправлюсь в путешествие по пяти морям мира на парусной яхте и буду так счастлив, как только может быть счастлив человек на земле и я знаю, что моей энергии счастья хватит на то, чтобы поделиться ей со всем человечеством. В этом путешествии я напишу книгу о мечтах, книгу о странствиях, книгу от том, как щедра вселенная и как безграничен мир.

Влад Минин

Запись опубликована в рубрике Влад с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Десять лет счастья»

  1. alpha:

    в глубину души… пишите еще!

  2. Umka:

    Я с того края моря, что вы когда-то увидели.
    Видели и слышали те звуки что, проникают насквозь, пропитывают футболку солью. И слезой, которую ветер выбивает из глаз.
    Я с того края, где вы слышали гул океана и Охотского моря. Дышали запахом, который лучше всяких духов, разлитых по микроскопическим флакончикам. Чем чаще — тем лучше. Дышать. Глубоко.
    Один человек из Обнинска, с которым мы познакомились на палубе плашкоута, смотрел мне в глаза и расплываясь в улыбке сказал «а у вас у всех Сахалинцев глаза синие -от того что морем дышите:)))»
    Здесь удивительный мир… Здесь красота хрупкая … Не напоказ. Даётся только тем, кто действительно хочет ее увидеть. Увидеть без блюда с голубой каемочкой…

Добавить комментарий

