Совершенно секретно.


Мы выехали из Питера, так называют Петропавловск камчадалы, как только были оформлены все необходимые документы и выдали машину из торгового порта. Дорога одна, на север, к Ключевской сопке, к вулканам.  Все те люди, кого я встречал и спрашивал в Петропавловске, никогда не были в тех местах, куда собиралась наша мужская компания, но с полной уверенностью утверждали, что на пути нас ждут невыносимые испытания. Одни говорили, что впереди разлились реки, через которые ни за что не перебраться, другие, что совсем нет топливных станций и вообще дорог, а только тайга, в которой нас разорвут  на части дикие звери, как только кто то выйдет из машины, а все вокруг покрыто снегами и вечной мерзлотой. Я позвонил своим друзьям и те мне сказали просто-шанс есть и я несомневаясь взял курс на север.
Места действительно оказались дикие, нет сотовой связи и вообще ничего нет кроме огромных, как страусиные яйца булыжников и острых, как топор первобытного человека скальника, выстилающих около пятиста километров пути и едкой пыли, висящей облаком над дорогой от проезжающих по ней машин с приводом 6х6 едущих на рудники или из них. Иногда, впрочем встречались и обычные машины с клиренсом 40 сантиметров и такой высотой профиля и протектором шин, что можно ехать в любом направлении незаботясь о такой проблеме, как отсутствие дорог. Необычным было только наше присуствие в этом одном из самых диких мест на планете на машинке со спортивными дисками и низкопрофильной резиной. Наша дерзозть так сильно позабавила природу, что нам было позволено пройти более трех сотен километров по зубодробительному грунту прежде, чем заднее колесо было разорвано в двух местах, так сильно, что пролезло бы пол ладони. Мы остановились в тайге, где правит закон сильнейшего и нет никакой помощи, кроме надежды, но пока медведи потерали лапы мы уже развернулись и поехали в ближайший населенный пункт, в котором за пару часов до этого мы не мало удивили людей своим приездом. Благодаря колесам с системой runflat мы благополучно добрались до сервиса, где поменяли шину на новую и единственную имеющуюся у меня. Я мог бы поехать дальше, но это был знак, а знаки нельзя игнорировать, иначе удача отвернется совсем. Следуя им я оставил машину под охраной, нашел подходящий транспорт, взял Гевару, необходимые вещи и беззаботно отправился к цели-Ключевской сопке. Дорога была так плоха, а пересечение реки так осложнено, что я не разу не пожалел о своем решении.  В конце пути меня уже ждал секретный человек, с секретного военного объекта и они вместе настолько секретны, что о них все давно забыли и они некому не нужны, но я  всеравно немогу их рассекретить, а вдруг… Меня привезли на внедорожнике на возвышенность недалеко от подножия вулкана Ключевский, где вверху четыретысячника обнажился сам ад, извергая густой серый дым, пепел и раскаленую землю из своей огненной глотки. Ну вот и все, я достиг цели, проборматал я себе под нос и сделав несколько кадров отправился с секретными людьми в баню. Следующий день прошел в катании на моторной лодке по реке Камчатка, охоте на уток, ловле красной рыбы и полном наслаждении дикой природой Камчатки в окружении вулканов и парящих в небе грациозных орланов.

Я открою вам секрет- жизнь прекрасна!

 

 

Запись опубликована в рубрике Влад. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Совершенно секретно.»

  1. Максим:

    Уважаемый Влад,
    Большое спасибо за все блоги, было очень здорово читать. Тем удивительней и неприятней ляп:
    Колёса Мини никак не могут быть 18-го радиуса. Максимум диск может иметь посадочный диаметр 18 дюймов.

    • Спасибо Максим, за поправку!
      Нерастраивайтесь понапрасну, ляпы прекрасны хотя бы тем, что привлекли ваше внимание, а не оставили равнодушным. Если, найдете что то еще непременно пишите.
      Влад Минин

Добавить комментарий

